Здесь вы найдете всю необходимую информацию
/
/
Условия покупки

Информация для клиента

Стоимость доставки
Варианты и сроки доставки
Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально и не входит в стоимость товара. Стоимость доставки зависит от местонахождения пункта доставки

    Окончательная стоимость доставки доводится до сведения покупателя посредством телефонной коммуникации.
    Доставка курьером по г. Алматы
    Доставка курьером по г. Алматы
    Доставка осуществляется по указанному адресу в течении 2-х часов с момента оплаты.

    Для доставки к определенному времени, необходимо согласовать с менеджером точное время и адрес доставки.

    Доставка осуществляется нашей курьерской службой.
    Путем самовывоза из салона
    Вы можете забрать свой заказ с наших салонов путем самовывоза по адресу:
    Казахстан, Алмалинский район,
    г. Алматы, ул. Маметовой, 22


    Заранее обговорите с менеджером время самовывоза.
    Оплата при помощи эквайринга РобоКасса
    1) После нажатия кнопки «Оформить заказ» Вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу RoboKassa
    2) На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты Вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

    Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:
    Оплата через выставление счета KASPI
    1) После нажатия кнопки "Купить в 1 клик" вы перейдете на наш контактный номер WhatsApp.
    2) Обговариваете детали заказа с менеджером и оформляете заказ.
    3) Далее менеджер высылает вам счет на оплату Kaspi.
    4) Переходите в приложение Kaspi, подтверждаете платеж и нажимаете кнопку "Оплатить".
    Как проходит оплата онлайн
    1. Оформляете заказ
    Оставляете заявку и заполняете данные (Имя и номер телефона) на нашем сайте. И выбираете способ оплаты из представленных.
    3. Оплата через KASPI
    При выборе способа оплаты через Kaspi наш менеджер напишет вам на WhatsApp и выставит счет на оплату.
    2. Оплата через робокассу
    При выборе способа оплаты через РобоКассу, вас перенаправит на платежную систему, где надо будет подтвердить и произвести платеж.
    4. доставка на адрес
    После оплаты менеджер свяжется с вами для уточнения времени и деталей доставки.
    Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки. Возврат букета после передачи невозможен. В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.

    В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.

    В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.

    При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

    Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.
    Обмен и возврат